Создание PR-отдела

Если ваша деятельность нуждается в PR-инструментах, то в ряде случаев стоит задуматься о создании собственного PR-отдела. Но тут возникает множество трудностей. Кого нанимать? Сколько человек должен быть в штате? Чем они должны заниматься? Что будут делать в ситуации, когда всё хорошо, и не подведут ли, когда и если всё станет очень плохо?

Мы поможем вам создать надёжный и компетентный отдел. Подберём людей. Проверим их. Предоставим рекомендации и, если потребуется, соответствующие гарантии. Настроим работу, а дальше вы справитесь и без нас. «На этом наши полномочия всё, окончены». У вас — работающий и эффективный PR-отдел, у нас — ваш гонорар и заслуженный отдых.

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕМ?

Многое. Мы можем, а вы нет, поэтому вы и тут

как с нами связаться

Тут по сценарию должен быть текст из разряда «Москва, адрес дорогого офиса в Хамовниках», который должен как бы намекнуть клиенту: эй, парень, мы снимем с тебя три шкуры!
Зачем вам наш офис? Вы к нам всё равно не приедете. Проверено электроникой: в 100 (ста!) процентах случаев приезжаем мы. И будем откровенны: нас удивят клиенты, которые внезапно воспылают желанием посетить наш офис. Потому что мы тогда зададимся резонным вопросом — а у них что, своего офиса нет? И вообще. Лучше встречаться в ресторанах. Все реальные дела вершатся там. Заодно и перекусить можно. А офис — это скучно.
Пишите сюда — договоримся о встрече: