Конфликтный пиар

Есть такие люди – конфликтологи. Занимаются решением конфликтов. Преодолением конфликтов. Иногда даже предупреждением конфликтов. Ну почти как мы.

Вот если бы они ещё занимались организацией конфликтов, продвижением конфликтов и сопровождением конфликтов, тогда точно были бы как мы.

Но даже тогда мы были бы лучше.

Хотите выбраться из конфликта, в котором вряд ли удастся победить? Выберемся. Хотите увлечь конкурента в пропасть конфликта, из которой он вряд ли выберется? Увлечём.

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕМ?

Многое. Мы можем, а вы нет, поэтому вы и тут

как с нами связаться

Тут по сценарию должен быть текст из разряда «Москва, адрес дорогого офиса в Хамовниках», который должен как бы намекнуть клиенту: эй, парень, мы снимем с тебя три шкуры!
Зачем вам наш офис? Вы к нам всё равно не приедете. Проверено электроникой: в 100 (ста!) процентах случаев приезжаем мы. И будем откровенны: нас удивят клиенты, которые внезапно воспылают желанием посетить наш офис. Потому что мы тогда зададимся резонным вопросом — а у них что, своего офиса нет? И вообще. Лучше встречаться в ресторанах. Все реальные дела вершатся там. Заодно и перекусить можно. А офис — это скучно.
Пишите сюда — договоримся о встрече: