Аудит вашей PR-службы

Со стороны всегда виднее. Особенно если смотреть профессиональным и беспристрастным взглядом.

У вас есть своя PR-служба, но вы не удовлетворены результатами работы? Давайте мы проведём её аудит.

Ваши пиарщики нарисовали вам смету, а вы в ней сомневаетесь? Давайте мы проведём её аудит.

PR-служба не чиста на руку, негласно контактирует с конкурентами или выдаёт себя за тех, кем не является? Давайте мы проведём её аудит.

Давайте проведём.

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕМ?

Многое. Мы можем, а вы нет, поэтому вы и тут

как с нами связаться

Тут по сценарию должен быть текст из разряда «Москва, адрес дорогого офиса в Хамовниках», который должен как бы намекнуть клиенту: эй, парень, мы снимем с тебя три шкуры!
Зачем вам наш офис? Вы к нам всё равно не приедете. Проверено электроникой: в 100 (ста!) процентах случаев приезжаем мы. И будем откровенны: нас удивят клиенты, которые внезапно воспылают желанием посетить наш офис. Потому что мы тогда зададимся резонным вопросом — а у них что, своего офиса нет? И вообще. Лучше встречаться в ресторанах. Все реальные дела вершатся там. Заодно и перекусить можно. А офис — это скучно.
Пишите сюда — договоримся о встрече: