Размещение в иностранных СМИ

«Они не такие! Там, У НИХ, журналисты работают во имя высоких идеалов! Все они неподкупны! НА НИХ НЕЛЬЗЯ ПОВЛИЯТЬ!..», кричит после прочтения заголовка этой страницы некий малохольный гражданин.

Утихомирьте его. Гражданин жизни не знает и ни черта в ней не смыслит. Так и помрёт дураком. А вы нет, потому что обратились к нам. Мы-то в силу профессиональной деформации далеки от наивности и прекрасно представляем себе подноготную зарубежных СМИ. Спойлер: они не так уж и отличаются от отечественных. Нюансы, разумеется, есть, но вовсе не такие, как в том анекдоте. Ещё один спойлер: всё возможно. Даже сейчас, когда многие вопят о «железном занавесе». Ну-ну. Это для вас он занавес, а мы в нём прорубим окно. Как Пётр Первый — в Европу.

Можем делать Западную и Восточную Европу, Штаты, Латинскую Америку, Африку, Азию. Не работали пока что только с Австралией и Антарктидой — не было нужды. Но при случае можем заняться. Если вы заплатите, конечно, ведь бесплатно только птички поют.

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕМ?

Многое. Мы можем, а вы нет, поэтому вы и тут

как с нами связаться

Тут по сценарию должен быть текст из разряда «Москва, адрес дорогого офиса в Хамовниках», который должен как бы намекнуть клиенту: эй, парень, мы снимем с тебя три шкуры!
Зачем вам наш офис? Вы к нам всё равно не приедете. Проверено электроникой: в 100 (ста!) процентах случаев приезжаем мы. И будем откровенны: нас удивят клиенты, которые внезапно воспылают желанием посетить наш офис. Потому что мы тогда зададимся резонным вопросом — а у них что, своего офиса нет? И вообще. Лучше встречаться в ресторанах. Все реальные дела вершатся там. Заодно и перекусить можно. А офис — это скучно.
Пишите сюда — договоримся о встрече: