Подготовка к публичному выступлению

Спичрайтер написал вам отличную речь, а вы не можете её как следует представить? Ах, и написал-то чёрт-те что, и с выступлением беда? Что ж, это решаемо. Публичное выступление – задача техническая. Не верьте сказкам о прирождённых ораторах и прочих талантливых харизматиках. Это всё – инструменты набивания себе цены. Мы тоже можем набить, и себе, и вам. Цену, конечно. Нет, мы не сделаем из вас Дизраэли, не сделаем и Сперанского, потому что они, конечно, были хороши, но в своём времени, а не сейчас. Не сделаем мы из вас и Линкольна, а также Черчилля – мы же не подлецы, в конце концов, так подставлять заказчика.

Мы просто напишем вместе с вами хорошую речь, которая покажется вам вашей собственной. И когда после нашей подготовки вы выйдете к публике, вы будете уверены в том, что это – ваша собственная речь. И публика будет в этом уверена. А заодно в том, что для вас выходить к публике – дело привычное, чуть ли не повседневное.

Потому что главное в подготовке к публичному выступлению – это чтобы подготовка не была никому заметной.

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕМ?

Многое. Мы можем, а вы нет, поэтому вы и тут

как с нами связаться

Тут по сценарию должен быть текст из разряда «Москва, адрес дорогого офиса в Хамовниках», который должен как бы намекнуть клиенту: эй, парень, мы снимем с тебя три шкуры!
Зачем вам наш офис? Вы к нам всё равно не приедете. Проверено электроникой: в 100 (ста!) процентах случаев приезжаем мы. И будем откровенны: нас удивят клиенты, которые внезапно воспылают желанием посетить наш офис. Потому что мы тогда зададимся резонным вопросом — а у них что, своего офиса нет? И вообще. Лучше встречаться в ресторанах. Все реальные дела вершатся там. Заодно и перекусить можно. А офис — это скучно.
Пишите сюда — договоримся о встрече: