Социологические исследования

Пожалуй, только одного мы не делаем в социологии: лекций не читаем. Хотя… Нет, не будем, нам за это не платят. А когда платят, то читаем. Но так-то нам под силу социологическое исследование любого дизайна и почти любого масштаба (в США проводить не станем, не уговаривайте). Количественное, качественное, интервью, анкетирование, фокус-группы, экспертные, кабинетные, контент-анализ… красивый список. От вас нам нужна только чёткая цель и внятно сформулированный запрос. Остальное – дизайн, методологию, инструментарий, поле, анализ – делаем мы, а вы пользуетесь результатом. Заметьте: не рассказываете нам, что как делать, а заказываете – и пользуетесь результатом. Потому что это мы знаем, что как проводить. А если вы знаете сами, то прекрасно: когда сами проведёте, поделитесь результатом, мы вас похвалим.

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕМ?

Многое. Мы можем, а вы нет, поэтому вы и тут

как с нами связаться

Тут по сценарию должен быть текст из разряда «Москва, адрес дорогого офиса в Хамовниках», который должен как бы намекнуть клиенту: эй, парень, мы снимем с тебя три шкуры!
Зачем вам наш офис? Вы к нам всё равно не приедете. Проверено электроникой: в 100 (ста!) процентах случаев приезжаем мы. И будем откровенны: нас удивят клиенты, которые внезапно воспылают желанием посетить наш офис. Потому что мы тогда зададимся резонным вопросом — а у них что, своего офиса нет? И вообще. Лучше встречаться в ресторанах. Все реальные дела вершатся там. Заодно и перекусить можно. А офис — это скучно.
Пишите сюда — договоримся о встрече: