Разработка PR-стратегии

Есть вещи, с которыми не шутим даже мы. Стратегия – одна из них. Без стратегии ни туда, ни сюда. Это всем известно. А уж PR-стратегия – так это сегодня попросту первое дело. Уж это точно все знают. И вы знаете? Замечательно. Может быть, ещё и знаете, ЧТО такое PR-стратегия? Замечательно. Тогда вам – не к нам.

Всё просто: если вы знаете, что такое PR-стратегия, то вы отлично справитесь без нас. Нам не с руки надувать щёки и рассказывать, что настоящее стратегическое мышление есть только у нас, а вы всё понимаете неправильно.

Но вот если вы не знаете, что такое PR-стратегия, тогда мы вам поможем. Поможем, конечно, её разработать, а не просто расскажем, что это. Зачем рассказывать? Сделаем – увидите. И всё поймёте сами. Если понравится то, что мы сделали, то придёте к нам снова, только теперь уже точно зная, что именно вы хотите. А может быть, начнёте вырабатывать стратегию сами. Это хороший результат. Нам нравятся грамотные клиенты, с такими приятно работать, даже если какую-то часть работы они делают сами. Эка невидаль: клиент и коллега в одном лице. Это, между прочим, стратегически очень удачный ход!

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕМ?

Многое. Мы можем, а вы нет, поэтому вы и тут

как с нами связаться

Тут по сценарию должен быть текст из разряда «Москва, адрес дорогого офиса в Хамовниках», который должен как бы намекнуть клиенту: эй, парень, мы снимем с тебя три шкуры!
Зачем вам наш офис? Вы к нам всё равно не приедете. Проверено электроникой: в 100 (ста!) процентах случаев приезжаем мы. И будем откровенны: нас удивят клиенты, которые внезапно воспылают желанием посетить наш офис. Потому что мы тогда зададимся резонным вопросом — а у них что, своего офиса нет? И вообще. Лучше встречаться в ресторанах. Все реальные дела вершатся там. Заодно и перекусить можно. А офис — это скучно.
Пишите сюда — договоримся о встрече: