Создание новых Media

Мы знаем, как запустить новый медийный проект с минимальными вложениями. Знаем, как не тратить бюджет на лишнее и ненужное. Знаем, как не ошибиться с выбором целевой аудитории для нового медиа-проекта. Знаем, как раскручивать подобные проекты.

Наличие собственных медиа — всегда хорошо. Во-первых, это мощный инструмент влияния. Во-вторых — ваша информационная защита в случае атак недоброжелателей. В-третьих, вы можете продвигать другие свои продукты в собственных медиа. Или свои инициативы, если вы политик и общественный деятель.

И помните: если нет своих медиа — придётся платить за размещение в чужих!

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕМ?

Многое. Мы можем, а вы нет, поэтому вы и тут

как с нами связаться

Тут по сценарию должен быть текст из разряда «Москва, адрес дорогого офиса в Хамовниках», который должен как бы намекнуть клиенту: эй, парень, мы снимем с тебя три шкуры!
Зачем вам наш офис? Вы к нам всё равно не приедете. Проверено электроникой: в 100 (ста!) процентах случаев приезжаем мы. И будем откровенны: нас удивят клиенты, которые внезапно воспылают желанием посетить наш офис. Потому что мы тогда зададимся резонным вопросом — а у них что, своего офиса нет? И вообще. Лучше встречаться в ресторанах. Все реальные дела вершатся там. Заодно и перекусить можно. А офис — это скучно.
Пишите сюда — договоримся о встрече: