Да, пиар – это вам не любовь, и дольше месяца он не живёт. Можно, конечно, его оживлять, впрыскивать питательные вещества, но это уже будет фактически новый, отдельный кейс, даже если он будет, как спин-оф, развит из отдельного элемента кейса исходного. Без оживлений и подпитки даже самое мощное пиар-событие в современном мире ускоренного информационного потребления дольше месяца не проживёт.
Вот вам пример. «Голая вечеринка» Ивлеевой 20 декабря 2023 года, несомненно, была пиар-событием. Можно спорить о конкретных целях, заказчиках, инструментарии, можно считать, что вечеринка была сама по себе, а её по своей инициативе сделали пиар-событием те, кто распространил фото и видео; это детали, которые не меняют общей картины. А картина такова, что «голая вечеринка» стала масштабным пиар-событием, запущенным в самый информационно чувствительный период (предновогодняя декада), созданным информационно «липкими» участниками (медийными фигурами, селебритиз) и насыщенным «липким» в силу скандальности содержанием.